Федеральный закон РФ "Об образовании в Российской Федерации"
№ 273-ФЗ от 29.12.2012
Статья 30 Образовательная организация принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приёма обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.
Правила приёма обучающихся
Порядок и основания перевода и отчисления обучающихся
1.Общие положения
1.1. Настоящие правила разработаны в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. №273 - ФЗ, Положением о порядке комплектования Учреждения, Уставом Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Олонский детский сад» (далее МБДОУ).
1.2. Данный документ регулирует порядок и основания перевода, отчисления и восстановления несовершеннолетних обучающихся (воспитанников) Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Олонский детский сад»
2. Порядок и основания для перевода несовершеннолетнего обучающегося (воспитанника)
2.1. Перевод несовершеннолетнего обучающегося (воспитанника) в другое образовательное учреждение может быть:
- по заявлению родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося (воспитанника), в том числе в случае перевода обучающегося несовершеннолетнего (воспитанника) для продолжения освоения программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
- по обстоятельствам, не зависящим от воли родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося (воспитанника) и МБДОУ осуществляющего образовательную деятельность, в том числе в случаях ликвидации организации, осуществляющей образовательную деятельность, аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности;
- на основании медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка, препятствующего его дальнейшему пребыванию в МБДОУ.
2.2. Перевод несовершеннолетнего обучающегося (воспитанника) в детском саду может быть произведен:
- в следующую возрастную группу ежегодно не позднее 1 сентября.
- в другую группу на время карантина, отпуска или болезни воспитателей.
2.3. Основанием для перевода является распорядительный акт (приказ) заведующего о переводе несовершеннолетнего обучающегося (воспитанника).
3 .Порядок отчисления
3.1. Основанием для отчисления несовершеннолетнего обучающегося (воспитанника) является распорядительный акт (приказ) заведующего МБДОУ.
Права и обязанности участников образовательного процесса, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами МБДОУ, прекращаются с даты отчисления несовершеннолетнего обучающегося (воспитанника).
3.2. Отчисление несовершеннолетнего обучающегося (воспитанника) из дошкольных групп может производиться в следующих случаях:
- в связи с достижением несовершеннолетнего обучающегося (воспитанника) возраста для поступления в первый класс общеобразовательной организации
- по заявлению родителей (законных представителей) в случае перевода обучающегося несовершеннолетнего (воспитанника) для продолжения освоения программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
- на основании медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка, препятствующего его дальнейшему пребыванию в МБДОУ;
- по обстоятельствам, не зависящим от воли родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося (воспитанника) и МБДОУ осуществляющего образовательную деятельность, в том числе в случаях ликвидации организации, осуществляющей образовательную деятельность, аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности.
4. Порядок восстановления в МБДОУ
4.1. Несовершеннолетний обучающийся (воспитанник), отчисленный из МБДОУ по инициативе родителей (законных представителей) до завершения освоения образовательной программы, имеет право на восстановление, по заявлению родителей (законных представителей) при наличии в учреждении свободных мест.
4.2. Основанием для восстановления несовершеннолетнего обучающегося (воспитанника) является распорядительный акт (приказ) заведующего о восстановлении.
4.3. Права и обязанности участников образовательного процесса, предусмотренные, законодательством об образовании и локальными актами МБДОУ возникают с даты восстановлении несовершеннолетнего обучающегося (воспитанника) в МБДОУ.
Режим занятий обучающихся МБДОУ «Олонский детский сад»
1. Общие положения
1. 1. Режим занятий воспитанников МБДОУ «Олонский детский сад» разработан в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», требованиями СанПиН 2.4.1. 3049-13, Уставом ДОУ.
1.2. Положение регламентирует режим занятий воспитанников МБДОУ «Олонский детский сад».
1.3. При организации образовательной деятельности учитываются:
- медико-педагогические требования к последовательности, длительности и особенностям организации образовательной деятельности в ДОУ;
- возрастные, психофизиологические особенности детей;
2. Режим функционирования МБДОУ «Олонский детский сад»
2.1. Дошкольное образовательное учреждение работает по 5-ти дневной рабочей неделе.
2.2. Режим работы с 8.00 до 17.00, дежурная группа - с7.30 до 17.30 ( 9 часов).
2.3. В субботу, воскресенье и праздничные дни дошкольное образовательное учреждение не работает.
2.4. Образовательный процесс осуществляется в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования.
2.5. Занятия проводятся в соответствии с санитарно-гигиеническими правилами и возрастом воспитанников, расписанием непосредственно образовательной деятельности, утвержденным приказом заведующего.
3. Режим занятий воспитанников.
3.1. Режим занятий регламентируется годовым календарным графиком, расписанием занятий. Образовательный процесс в ДОУ осуществляется в соответствии с образовательной программой дошкольного образования на примере основной образовательной программы дошкольного образования
3.2. Продолжительность занятий устанавливается в зависимости от возрастных и психофизиологических особенностей допустимой нагрузки воспитанников с учетом санитарных норм и правил, утвержденных СанПин 2.4.1. 3049 -13.
- для детей раннего возраста от 2 до 3 лет не более 8-10 минут.
3.3. для детей младшего дошкольного возраста от 3 до 4-х лет – не более 15 минут, 10 занятий в неделю;
- для детей среднего дошкольного возраста от 4-х до 5-ти лет - не более 20 минут, 10 занятий в неделю;
- для детей старшего дошкольного возраста от 5до 6-ти лет не более 25 минут, 13 занятий в неделю;
- для детей подготовительной к школе группы от 6-ти до 7-ми лет - не более 30 минут, 14 занятий в неделю.
3.4. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня для детей 3-4 лет не превышает 30минут , для детей 4-5 лет не превышает 40 минут соответственно. В старшей, подготовительной группах (в сумме 45 минут и 1,5 часа соответственно). Перерывы между занятиями не менее 10 минут.
3.5. В середине непосредственно образовательной деятельности статистического характера проводятся физкультурные минутки.
3.6. Индивидуальные коррекционные занятия с детьми ОВЗ учителем – логопедом и педагогом – психологом проводятся в первую и во вторую половину дня согласно графика работы. Продолжительность занятий составляет:
- старшая группа – 20 -25 минут;
-подготовительная группа -25 – 30 минут.
3.7. Занятия проводятся в специально организованных кабинетах.
Занятия по физической культуре на улице может осуществляться с детьми старшего дошкольного возраста во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность должна составлять не более 25 – 30 минут в день.
3.8. Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, следует организовывать в первую половину дня. Для профилактики утомления детей рекомендуется проводить физкультурные, музыкальные занятия, ритмику и т.п.
3.7. Образовательный процесс проводится во время учебного года, который длится с 1 сентября по 31 мая.
3.8.Летняя оздоровительная работа продолжается с 01 июня по 31 августа. Занятия не проводятся.
3.9. Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию осуществляется во всех возрастных группах 3 раза в неделю, из них один раз в неделю на прогулке. Для достижения достаточного объема двигательной активности детей используются все организованные формы занятий физическими упражнениями с широким включением подвижных игр, спортивных упражнений.
3.10.Режим занятий дополнительного образования устанавливается дополнительным расписанием.
3.11. В целях реализации здоровье сберегающего подхода при организации образовательной деятельности в середине занятий предусмотрены физкультурные минутки с элементами дыхательной гимнастики, корригирующих упражнений на профилактику осанки, плоскостопия, динамические паузы.
4. Ответственность
4.1. Администрация дошкольного образовательного учреждения, воспитатели, специалисты несут ответственность за жизнь, здоровье детей, реализацию образовательных программ, соответствие применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным, психофизиологическим особенностям детей.
Образец договора
ДОГОВОР № ___
об образовании по образовательным программам дошкольного образования
с. Олонки "______" _____________ 20___ г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Олонский детский сад» муниципального образования «Боханский район», именуемое в дальнейшем «ДОУ», осуществляющее образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, осуществляющее образовательную деятельность (далее – образовательная организация) на основании лицензии от "13" февраля 2013 г. № 6058, выданной, службой по контролю и надзору в сфере образования по Иркутской области именуемый в дальнейшем "Исполнитель", в лице заведующего, Казаковой Ирины Владимировны, действующего на основании приказа о назначении от 1 октября 2009 г. №115-к, и _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
именуемый в дальнейшем "Заказчик", действующего в интересах несовершеннолетнего _____________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
дата рождения___________________ проживающего по адресу:______________________
_____________________________________________________________________________,
(адрес места жительства ребенка с указанием индекса)
именуемый в дальнейшем "Воспитанник", совместно именуемые Стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
I. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Предметом договора являются оказание образовательной организацией Воспитаннику образовательных услуг в рамках реализации основной образовательной программы дошкольного образования (далее - образовательная программа) в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее - ФГОС дошкольного образования), содержание Воспитанника в образовательной организации, присмотр и уход за Воспитанником
1.2. Форма обучения: дневная.
1.3. Наименование образовательной программы Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Олонский детский сад», утвержденная приказом №68 от 20 декабря 2013 года.
1.4. Срок освоения образовательной программы на момент подписания настоящего Договора составляет __________ календарных лет (года).
15. Режим пребывания Воспитанника в организации - 9-ти часовое пребывание.
1.5. Воспитанник зачисляется в группу _______________________ общеразвивающей направленности на основании направления управления образования администрации МО «Боханский район» №_____ от «_____» _____________ 20___г.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. ДОУ обязуется:
2.1.2. Ознакомить Родителей (законных представителей) с Уставом ДОУ, лицензией на правоведения образовательной деятельности и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса в ДОУ.
2.1.3. Доводить до сведения родителей информацию об изменениях размера платы, взимаемой с родителей за содержание ребенка в ДОУ устанавливаемой в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами МО «Боханский район»
2.1.4. Обеспечивать:
- охрану жизни и укрепление физического и психологического здоровья ребенка;
- защиту ребенка от небрежного отношения взрослых, различных форм физического и психического насилия;
- познавательно-речевое, социально-нравственное, художественно-эстетическое и физическое развитие ребенка;
- взаимодействие с семьей для полноценного развития ребенка;
- консультативную и методическую помощь родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития ребенка.
2.1.5. Осуществлять:
- взаимодействие ребенка, персонала и родителей на основе сотрудничества и уважения личности;
- развитие ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями;
- заботу об эмоциональном благополучии ребенка.
2.1.6. Реализовать:
- основную образовательную программу ДОУ. В процессе деятельности в образовательную программу ДОУ могут быть внесены изменения и дополнения в соответствии с нормативными документами Министерства образования и науки Российской Федерации.
2.1.7. Организовать предметно-развивающую среду в ДОУ (помещения, оборудование, учебно-наглядные пособия, игры, игрушки) в пределах финансового плана.
2.1.8. Предоставлять ребенку дополнительные бесплатные образовательные услуги за рамками основной образовательной деятельности в форме кружковой или студийной работы.
2.1.9. Обеспечивать медицинское обслуживание ребенка совместно с МБУЗ «Боханская ЦРБ»:
- проведение лечебно-профилактических и оздоровительных мероприятий;
- соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима;
- контроль за качеством питания;
- контроль за физическим развитием и здоровьем ребенка;
- проведение профилактической и текущей дезинфекции и дезинсекции;
- доведение полной и объективной информации до родителей (законных представителей) о необходимости профилактических прививок, последствиях отказа от них, возможных поствакцинальных осложнениях
2.1.10. Обеспечивать ребенка трехразовым сбалансированным питанием в пределах финансовой нормы, утвержденной муниципальными правовыми актами МО «Боханский район».
2.1.11. Устанавливать график посещения ребенком ДОУ:
- понедельник, вторник, среда, четверг, пятница – с 08.00 до 17.00; дежурная группа – с 7.30 до 17.30. В предпраздничные дни с 8.00 до 16.00; дежурная группа с 07.30 до 16.30.;
- суббота, воскресенье – выходные дни. Праздничные дни - в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.1.12. Сохранять место за ребенком на период болезни ребенка и (или) родителей, лечения или оздоровления ребенка в медицинских, санитарно-курортных учреждениях, карантина, отпуска родителей, выезда ребенка на отдых с близкими родственниками (бабушка, дедушка), в летний период сроком до 75 дней при условии своевременного оформления заявления и согласования с заведующим ДОУ; в актированные дни (температура воздуха от - 300 и ниже), при ликвидации аварийной ситуаций в ДОУ.
2.1.14. Производить перерасчет средств по оплате за содержание ребенка в ДОУ за последним днем каждого месяца бухгалтерией ДОУ на основании табеля учета посещаемости детей группы за фактическое посещение дней ребенком, учитывая представленные Родителями (законными представителями) оправдательные документы на отсутствие по уважительным причинам. Остаток средств автоматически засчитывать на следующий период.
2.1.15. Переводить ребенка в следующую возрастную группу ежегодно в соответствии с уровнем развития.
2.1.16. Разрешать Родителю находиться в группе с ребенком в период адаптации в течение 2-х дней (при наличии у Родителя медицинского документа на право пребывания в групповой комнате ДОУ и согласовании с руководителем).
2.1.17. Принимать меры для обеспечения сохранности имущества ребенка в ДОУ. Ребенок имеет право для связи с семьей иметь в группе любую вещь (игрушку, посуду, украшения), но за сохранность этих вещей ДОУ ответственность не несет. ДОУ не несет материальной ответственности за подручные средства передвижения ребенка (санки, коляски и др.), за вещи Родителей. ДОУ не несет ответственность за жизнь и здоровье воспитанников в помещении ДОУ и на его территории до того момента, как Родители (лица, их заменяющие) лично не передали ребенка воспитателю группы и с того момента, как Родители (лица, их заменяющие) лично забрали у него ребенка.
2.1.18. Сохранять конфиденциальность полученной информации об особенностях развития ребенка, истории семьи и специфики семейных взаимоотношений.
2.1.19. Разрешать Родителям принимать участие в организации и проведении совместных мероприятий с детьми (утренники, развлечения, физкультурные праздники, досуги, Дни здоровья, Дни открытых дверей и др.).
2.1.20. Выявлять с первых дней пребывания ребенка в ДОУ (ранняя диагностика) отклонений в развитии и (или) состояний декомпенсации. Обследовать ребенка по инициативе Родителей (законных представителей) или сотрудников ДОУ, работающих с детьми, с согласия Родителей на основании настоящего договора. Направлять ребенка для обследования в детскую поликлинику.
2.2. Родители обязуются:
2.2.1. Выполнять Устав ДОУ в части, касающейся их прав и обязанностей.
2.2.2. Соблюдать требования педагогической этики, своевременно разрешать с педагогами возникшие вопросы, не допускать присутствия детей при разрешении конфликтов.
2.2.3. Лично забирать и передавать ребенка воспитателю. Не делегировать эту обязанность посторонним и несовершеннолетним лицам (сестрам, братьям). В исключительных случаях, на основании письменного нотариально заверенного заявления Родителей (законных представителей) забирать ребенка имеет право лицо, достигшее 14-летнего возраста.
2.2.4. Информировать ДОУ (заведующего, воспитателя) лично или по телефону 8 – 908 – 663 – 83 – 19 о причинах отсутствия ребенка до 9.00 текущего дня.
2.2.5. Информировать ДОУ за день о приходе ребенка после его отсутствия (отпуск, болезнь и т.д.), чтобы ему было обеспечено питание. Своевременно сдавать медицинские справки, заявления.
2.2.6. Своевременно предоставлять справки для предоставления мер социальной поддержки льготной оплаты за содержание ребенка в ДОУ.
2.2.7. Подготовить ребенка раннего возраста (от 1,5 до 3 лет) к посещению ДОУ:
- приучить к режиму ДОУ, к употреблению полутвердой пищи;
- сформировать умение держать ложку, высаживать на горшок.
2.2.8. Не нарушать основные режимные моменты ДОУ и соблюдать их дома: сон, прогулка, питание.
2.2.9. Приводить ребенка в ДОУ не позднее 8.30 часов, забирать из ДОУ не позднее 17.30 часов.
2.2.10. Приводить ребенка в ДОУ опрятно одетым.
2.2.11. Снабдить ребенка дошкольных групп специальной одеждой и обувью:
- для музыкальных занятий – чешками;
- для физкультурных занятий – спортивной формой для зала и облегченной одеждой и обувью для улицы.
2.2.12. Предоставить ребенку для обеспечения комфортного пребывания в ДОУ в течение дня:
- сменную одежду для прогулки (штаны, варежки) с учетом погоды и времени года;
- сменное белье (майку, трусы), пижаму – в холодный период;
- расческу, носовой платок.
2.2.13. Обеспечивать ребенка необходимыми канцелярскими принадлежностями и пособиями для обеспечения реализации программы воспитания и обучения.
2.2.14. Не приводить ребенка в ДОУ с признаками простудных или инфекционных заболеваний для предотвращения их распространения среди других воспитанников.
2.2.15. Не допускать физического и психологического насилия, оскорбительных заявлений относительно своего ребенка, других детей, их родителей, а также сотрудников ДОУ. Уважать честь и достоинство сотрудников ДОУ и воспитывать это в ребенке.
2.2.16. Оплачивать весь период нахождения ребенка в списках воспитанников ДОУ, за исключением отсутствия, по причине:
- болезни ребенка, карантине в группе, которую посещает ребенок;
- прохождения ребенком санаторно-курортного лечения;
- в летний период сроком до 75 дней при условии своевременного оформления заявления и согласования с заведующим ДОУ.
2.2.17. Своевременно вносить плату за содержание ребенка в ДОУ до 5 числа текущего месяца, в сумме, установленной распорядительным актом администрации муниципального образования «Боханский район». Родительская плата может изменяться при решении данного вопроса органами местного самоуправления.
2.2.18. Расходование родительской платы осуществляется в соответствии с утвержденной сметой:
- на приобретение продуктов питания;
- сумма средств, но не более 15 % от поступившей родительской платы, оставшаяся после оплаты продуктов питания для ребенка, направляется на оплату расходов на содержание детей ДОУ: медицинские средства на оказание первой помощи; хозяйственные нужды учреждения.
2.2.19.Расходование средств родительской платы на иные цели, кроме указанных в пункте 2.2.18 Договора не допускаются.
2.2.18. Нести ответственность за воспитание своего ребенка.
2.3. ДОУ имеет право:
2.3.1. Формировать личное дело воспитанника в соответствии с нормативными документами.
2.3.2. Отчислить ребенка из ДОУ при расторжении договора, заключенного между ДОУ и родителями.
2.3.3. ДОУ вправе расторгнуть договор с Родителями (законными представителями) воспитанника в части оказания услуг по содержанию ребенка в следующих случаях:
- по соглашению сторон;
- по личному заявлению Родителя (законного представителя);
- по медицинским показаниям, препятствующим дальнейшему пребыванию ребенка в ДОУ;
- при непосещении ребенком ДОУ без уважительной причины в течение 3 месяцев подряд;
- при задолженности по оплате Родителями (законными представителями) услуг по содержанию ребенка в ДОУ.
2.3.4. Не передавать ребенка Родителям (законным представителям), если те находятся в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения.
2.3.5. Защищать права и достоинства ребенка, следить за соблюдением его прав родителями и родственниками, а также сотрудниками ДОУ.
2.3.6. Заявлять в службы социальной защиты и профилактике безнадзорности и правонарушений п. Бохан о случаях физического, сексуального насилия, оскорбления, злоупотребления, отсутствия заботы, грубого, небрежного обращения с ребенком со стороны Родителей.
2.3.7. Объединять группы в случае необходимости (в связи с низкой наполняемостью группы, отпусков или больничных листов воспитателей, на время карантина, на время ремонта и др.)
2.3.8. Вносить предложения по совершенствованию воспитания ребенка в семье.
2.4. Родители имеют право:
2.4.1. Принимать участие в управлении учреждением в соответствии с Уставом в работе Родительского комитета, Родительского собрания, с правом решающего голоса. Педагогического совета с правом совещательного голоса.
2.4.2. Избирать и быть избранным в Родительский комитет группы и ДОУ.
2.4.3. Выбирать виды дополнительных услуг в ДОУ для обеспечения гармоничного развития личности ребенка. Вносить предложения по улучшению работы с детьми и по организации дополнительных услуг в ДОУ.
2.4.4. Присутствовать на занятиях с ребенком в ДОУ (в т.ч. индивидуальных), врачами узких специальностей при проведении углубленного медицинского осмотра, специалистами ДОУ (логопедом, психологом и др.) при условии предварительного согласования с руководителем.
2.4.5. Требовать выполнения Устава ДОУ и условий настоящего договора.
2.4.6. Заслушивать отчеты заведующего, воспитателей, специалистов ДОУ о работе с детьми в группе.
2.4.7. Оказывать благотворительную помощь, направленную на развитие ДОУ, совершенствование педагогического процесса в группе.
2.4.8. В качестведобровольного пожертвования сдавать овощи на удешевление питания детей (ребенка) в ДОУ.
2.4.8. Защищать права и достоинства своего ребенка и других воспитанников ДОУ, следить за соблюдением их прав со стороны других родителей и сотрудников ДОУ.
2.4.9. Знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса и получать систематическую информацию о развитии ребенка, его здоровье, особенностях поведения в коллективе сверстников.
2.4.10. На получение консультативной и методической помощи по вопросам воспитания, обучения и развития ребенка.
2.4.11. На получение, в установленном Законом РФ «Об образовании», компенсации части платы, взимаемой за содержание ребенка в ДОУ.
2.4.12. Расторгнуть настоящий договор досрочно в одностороннем порядке, предварительно уведомив об этом ДОУ за 5 дней.
3. ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ РОДИТЕЛЯ И РЕБЕНКА
3.1. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» ДОУ является оператором персональных данных, далее «Оператор».
3.2. Родители дают согласие Оператору на обработку своих персональных данных и персональных данных ребенка, то есть совершение, в том числе, следующих действий: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, при этом общее описание выше указанных способов обработки данных приведено в ФЗ №152 от 27.07.2006г.
3.3. Оператор обязуется использовать персональные данные родителей и ребенка в целях осуществления образовательной деятельности, а также использования иных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации, Иркутской области, Уставом ДОУ.
3.4. Родители передают оператору следующие персональные данные:
- фамилия, имя, отчество ребенка;
- место рождения ребенка;
- данные свидетельства о рождении ребенка;
- данные свидетельства обязательного медицинского страхования ребенка;
- сведения о состоянии здоровья ребенка;
- фамилия, имя, отчество родителей ребенка;
- паспортные данные родителей ребенка;
- место работы родителей, должность, сведения об образовании;
- сведения о месте регистрации, проживания родителей ребенка.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЛИ НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ДОГОВОРУ
4.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения сторонами обязательств по договору они несут ответственность в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Законом РФ «О защите прав потребителей», федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
4.2. В установленном законодательством РФ порядке ДОУ несет ответственность за:
- жизнь и здоровье ребенка с момента передачи его родителями (законными представителями) в период его пребывания в ДОУ и во время осуществления образовательного процесса.
4.3. В установленном законодательством РФ порядке Родители (законные представители) несут ответственность за:
- жизнь и здоровье, безопасность и поведение ребенка до момента передачи его лично воспитателю и с момента передачи воспитателем ребенка лично в руки родителям (законным представителям), даже если они находятся на территории ДОУ.
5. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
5.1. Настоящий договор заключен на срок с «_____»_____________20___года по «_____» ______________ 20___года.
5.2. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
5.3. Договор вступать в силу с момента его подписания и действует на протяжении времени пребывания ребенка в ДОУ.
5.4. Изменения и дополнения к договору вносятся в письменном виде.
6. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Исполнитель
Муниципальное бюджетное дошкольное
(полное наименование образовательной организации)
образовательное учреждение «Олонский детский сад»
669341, Иркутская область, Боханский район, с.Олонки, ул.Радужная, д.7
(адрес местонахождения)
ГРКЦ ГУ Банка России по Иркутской
(банковские реквизиты)
области, р/с 40701810600001000451,
л/с 20346Ш60650
ИНН/КПП 8503004528/850301001,
ОГРН 1038500602679
______________________________________
(подпись уполномоченного представителя Исполнителя)
М.П. |
Заказчик
______________________________________
(фамилия, имя и отчество)
______________________________________
(паспортные данные)
______________________________________
(адрес места жительства,
______________________________________
контактные данные)
______________________________________
(подпись) |
С Уставом ДОУ, Постановлением об оплате за содержание ребенка, Положением о мерах социальной поддержки семей, имеющих детей ознакомлен (а):
подпись ______________ дата _____________________20____г.
На психологическое сопровождение ребенка (диагностика, коррекция) в образовательном процессе согласен, не согласен (подчеркнуть):
подпись ______________ дата ____________________20____г.
Отметка о получении 2-го экземпляра Заказчиком:
подпись ______________ дата ____________________20____г.
Порядок ознакомления с документацией
. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке ознакомления с документами в МБДОУ «Олонский детский сад» (далее - МБДОУ) устанавливает правила ознакомления с документами в МБДОУ.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с:
- Федеральным Законом «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 года № 273 – ФЗ;
- Уставом МБДОУ.
. Порядок ознакомления с документами
2.1. Адрес места нахождения документов: 669341, Иркутская область, Боханский район, село Олонки, улица Радужная, дом 7.
2.2. При приеме воспитанника в МБДОУ последнее обязано ознакомить его родителей (законных представителей) со следующими документами: с уставом, лицензией на осуществление образовательной деятельности, учебно- программной документацией, образовательными программами, Правилами внутреннего распорядка, другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности в МБДОУ.
2.3. Копии указанных документов, информация о сроках приема документов размещаются на официальном сайте МБДОУ в сети Интернет.
2.4. Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка с уставом, лицензией на осуществление образовательной деятельности, учебно-программной документацией, образовательными программами, Правилами внутреннего распорядка, другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности в МБДОУ фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка.
Подписью родителей (законных представителей) ребенка фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством РФ.
2.5. МБДОУ размещает на официальном сайте в информационно- телекоммуникабельнной сети «Интернет» (12959.maam.ru) информацию в соответствии с перечнем сведений, установленных федеральным законодательством, и обеспечивает ее обновление.
2.6. Распорядительный акт о зачислении ребенка на обучение по Образовательной программе дошкольного образования в трехдневный срок после издания размещается на официальном сайте МБДОУ в сети Интернет.
. Порядок ознакомления с изменениями к документам
3.1. В случае если в документы внесены изменения или изданы новые редакции документов копии документов с изменениями, новые документы размещаются на сайте МБДОУ в сети Интернет.
3.2. Родителям (законным представителям) предлагается ознакомиться с копией документа.
V. Заключительные положения
4.1. Настоящее Положение вступает в силу с даты его утверждения руководителем МБДОУ и действует до принятия нового Положения.
4.2. Все Приложения к настоящему Положению, а равно изменения и дополнения, являются его неотъемлемыми частями.
4.3. Изменения и дополнения, внесенные в настоящее Положение, если иное не установлено, вступает в силу в порядке, предусмотренном для Положения. Изменения и дополнения, внесенные в настоящее положение, доводятся до сведения указанных в нем лиц не позднее 10 дней с момента вступления его в силу.