Олонский детский сад

Отчёт о результатах самообследования

3e3a738272804db18469ae529f230a6e.jpg3c29f8288de785d31567b30873033d7e.jpg 

1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

 1.1. Общая характеристика МБДОУ «Олонский детский сад»

Полное официальное наименование Образовательного учреждения

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Олонский детский сад»

Сокращенное официальное наименование Образовательного учреждения

МБДОУ «Олонский детский сад»

Учредитель образовательного учреждения

Муниципальное образование «Боханский район» Иркутской области

Юридический адрес

669341, Иркутская область, Боханский район, село Олонки, улица Радужная, дом 7

Фактический адрес

669341, Иркутская область, Боханский район, село Олонки, улица Радужная, дом 7

Контакты

89086638319

Информационный сайт

12959.maam.ru

Электронная почта

e-mail:mbdou.olonki@mail.ru

Режим работы

С 8.00 до 17.00 ежедневно, 1 дежурная группа с 7.30 до 17.30. Рабочая неделя пять дней  кроме выходных и праздничных дней.

Проектная мощность

147

Уровень образования

Дошкольное образование

Форма обучения

Дневная

Группы

Младшая разновозрастная, средняя «А», средняя «Б», старшая, подготовительная «А», подготовительная «Б».

1.2. Организационно-правовое обеспечение

Наличие документов о создании образовательного учреждения

Устав утвержден Мэром Муниципального образования «Боханский район» С.А.Середкиным. Постановление №646 от 03.12.2015 года.

Изменения и дополнения к Уставу утверждены Мэром Муниципального образования «Боханский район» С.А.Середкиным. постановление №105 от 15.03.2017 г.

Лицензия

от «10» февраля 2017 года № 0004059 серия 38Л01, номер бланка 9861

Выдана службой по контролю и надзору в сфере образования по Иркутской области

Документы

Государственное задание на оказание государственных услуг: утверждено Главой администрации МО «Боханский район» на 2017 год 11.01.2016 №32.

Программа развития МБДОУ «Олонский детский сад» принята педагогическим советом ДОУ 20.12.2015 года, утверждена приказом заведующего ДОУ 20.12.2015 года № 65, согласовано начальником Управления образовании Администрации МО «Боханский район».

Основная образовательная программа дошкольного образования  МБДОУ «Олонский детский сад» принята решением Педагогического совета ДОУ № 4 от 20.12.2013 года, утверждена приказом заведующего ДОУ от 20.12.2013 № 64.

Правила внутреннего трудового распорядка: приняты решением общего собрания трудового коллектива от 05.03.2014 года, протокол №3,  утверждены приказом заведующего ДОУ от 05.03.2014года № 17.

Правила внутреннего распорядка воспитанников: приняты педагогическим советом  01.09.2016 №1утверждены приказом заведующего ДОУ от 25.08.2016 №31/3

Наличие локальных актов образовательного учреждения

Организационно-правовое обеспечение деятельности МБДОУ «Олонский детский сад» определяется также необходимыми локальными актами, в т.ч.:

Локальным актом о делопроизводстве в ДОУ;

 Локальными нормативными актами, предусмотренными частью 2 статьи 30 ФЗ "Об Образовании в РФ";

Приказами руководителя МБДОУ; Положениями о деятельности органов коллегиального управления, родительского комитета, Комиссий и Рабочих групп МБДОУ;

иными локальными актами

1.3. структура управления

Принципы управления

ЕДИНОНАЧАЛИЯ И КОЛЛЕГИАЛЬНОСТИ

Структура

Единоличный исполнительный орган

Заведующий

Коллегиальные органы управления

Общее собрание работников трудового коллектива

Педагогический совет Образовательного учреждения

Администрация

1. Заведующий

2. Заместитель заведующего по ВМР

3. Главный бухгалтер

Совещательные органы

Родительский комитет Методический совет

Структурные подразделения

Структурных подразделений в МБДОУ «Олонский детский сад» нет

1.4. Право владения, материально-техническая база

Право владения

Оперативное управление.

669341, Россия, Иркутская область, Боханский район, с. Олонки., ул. Радужная, д. 7

Администрация МО «Боханский район»

Сведения о наличии зданий и помещений для организации образовательной деятельности

669341, Россия, Иркутская область, Боханский район, с. Олонки., ул. Радужная, д. 7

Корпус №1, 535 кв.м., корпус №2, 535 кв.м., корпус №3, 535 кв.м., здания АБК, 626,9 кв.м.,

Теневые навесы 23 кв.м., 6 штук.

Общая площадь 1786,6 кв.м.

Количество групповых, спален, дополнительных помещений для проведения практических занятий, административных и служебных помещений.

6 групповых помещений с выделенными зонами:

 · дидактические зоны;

 · зоны экспериментирования;

 · книжные уголки;

 · игровые зоны;

· экологические зоны

6 спален

 3 музыкальных (спортивных) зала

Пищеблок, кладовые

 1 медицинский кабинет (процедурный кабинет, прививочный кабинет, изолятор на 2 места, санузел),

методический кабинет

Наличие современной информационно- технической базы

Электронный каталог информационных ресурсов

Картотеки и мини-библиотеки в методическом кабинете и каждой группе

Компьютер – 4

Ноутбук – 1

Доступ в Интернет на 3-х устройствах Электронная почта – 1

Музыкальный центр - 3

Принтеры – 3

Ксерокс – 2

Проектор – 2, экран – 1

Лицензионный норматив по площади на одного воспитанника в соответствии с требованиями

Реальная площадь на одного воспитанника в образовательном дошкольном учреждении 2,0 кв.м.

Сведения о помещениях, находящихся в состояния износа или требующих капитального ремонта.

Не требуется

Динамика изменений материально- технического состояния образовательного учреждения за 5 последних лет

Закуплено новое мультимедийное оборудование;

создан информационный сайт.

1.5. Анализ контингента воспитанников

Численность воспитанников

147

Соотношение «площадь\воспитанники» 2,0 кв.м

Комплектование групп

Младшая (разновозрастная) группа

28

1,8 кв.м.

Средняя группа «А»

22

2,3 кв.м.

Средняя группа «Б»

21

2,3 кв.м.

Старшая группа

32

1,5 кв.м.

Подготовительная  группа «А»

22

2,3 кв.м.

Подготовительная группа «Б»

22

2,3 кв.м.

Социальный состав семей воспитанников

опекаемые

6

Из многодетных семей

34

из семей, находящихся в социально опасном положении

0

требующие регулярного педагогического контроля

0

Анализ движения воспитанников

В течение 2016-2017 учебного года отчислено: 20 воспитанников

  · в связи со сменой места жительства 70 %

· по иным причинам 30 %

В течение 2016-2017 учебного года зачислено: 4 воспитанника

Выпускники в 1-й класс МБОУ Олонская СОШ -  46 человек

2. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1. Образовательная программа дошкольного образования.

Концепция развития

Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ «Олонский детский сад» разработана в соответствии с ФГОС ДО на основе Примерной основной образовательной программы дошкольного образования. Модульная структура Программы поддерживается методическим обеспечением на базе образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, а также парциальных программ и собственных методических разработок.

Цель образовательной деятельности – переход от традиций к новому качеству педагогического процесса, соответствующего требованиям ФГОС ДО, направленного на образование, воспитание и развитие детей нового поколения.

Задачи:

· обновление содержания образования и педагогических технологий;

· формирование и развитие оценки качества образования с учётом новых требований;

· приведение в соответствие с требованиями предметно-развивающей среды и модернизация материально-технической базы;

 · обеспечение эффективного, результативного функционирования и постоянного роста профессиональной компетентности стабильного коллектива, развитие и обновление кадрового потенциала;

 · совершенствование системы здоровье сберегающей и здоровье формирующей деятельности организации, с учетом индивидуальных особенностей дошкольников на основе использования научных, современных технологий;

· совершенствование и обновление системы взаимодействия с семьями воспитанников, содействие повышению роли родителей в образовании ребенка дошкольного возраста;

 · совершенствование и обновление системы социального партнёрства

Применение педагогических технологий

Применяются технологии сотрудничества, игровые технологии, информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)..

Учет индивидуальных особенностей, интересов и возможностей воспитанников

Воспитание, обучение и развитие детей осуществляется в соответствии с их индивидуальными особенностями, в интересах личности, при обеспечении охраны жизни и укрепления здоровья.

Прогнозируемый педагогический результат

Динамика в направлении целевых ориентиров

2.2. Учебный план. Принципы составления

Принципы составления Учебного плана

Учебный план создан на основе:

 · нормативно-правового обеспечения дошкольного образования;

· интеграции образовательных областей;

· комплексно-тематического планирования

 Задачи планирования:

1. Регулирование объема образовательной нагрузки.

2. Реализация ФГОС ДО.

3.Обеспечение работы по всем направлениям деятельности МБДОУ Основу организации образовательного процесса составляет комплексно – тематический принцип с ведущей игровой деятельностью. Решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей.

Принципы составления расписания

Расписание НОД соответствует требованиям СаНПиН

Во всех группах различные формы работы с детьми организуются утром и во вторую половину дня.

В первой половине дня в младших группах планируются не более одной-двух интеллектуальных форм, в группах старшего дошкольного возраста – не более двух.

В группах детей старшего дошкольного возраста непосредственно образовательная деятельность во второй половине дня планируется не чаще 3-х раз в неделю, преимущественно художественно-продуктивного характера.

3. КАДРОВЫЙ СОСТАВ

Кадровое обеспечение

Всего сотрудников

36

Административные работники

3

Педагогические работники

11

из них

Воспитатель

7

Музыкальный руководитель

1

Инструктор физ. воспитания

1

Педагог-психолог

1

Помощники воспитателя

6

Другие должности

25

Педагогические работники

Всего

11

Образование

высшее

4

педагогическое

4

иное

0

Средне профессиональное

педагогическое

7

7

иное

0

Уровень квалификации

Всего с категорией

Высшая

0

1 категория

7

без кв. категории

4

Педагогический стаж

до 5 лет

1

от 5 до 20 лет

7

свыше 20 лет

3

Возрастной состав

до 30 лет

2

от 31 до 55 лет

9

свыше 55 лет

0

4. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ

Динамика качества обученности за 5 лет

Анализ качества реализации ОП ДО проводится на основании ФГОС ДО, разделов Примерной основной образовательной программы дошкольного образования, Положений о ВСОК МБДОУ «Олонский детский сад». В анализ качества реализации ОП ДО не входят показатели динамики качества обученности обучающихся, результаты ГИА, так как в соответствии с п.2 ст.64 Федерального Закона РФ № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»: «Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся».

Анализ результатов обучения за последний год

Результаты ГИА

Результаты внешней экспертизы

Внешняя экспертиза не проводилась

Достижение целевых ориентиров (на основе результатов подготовки детей к школе)

Программой предусмотрена система мониторинга динамики развития детей, динамики их образовательных достижений, основанная на методе наблюдения и включающая: педагогические наблюдения, педагогическую диагностику, связанную с оценкой эффективности педагогических действий с целью их дальнейшей оптимизации;  детские портфолио, фиксирующие достижения ребенка в ходе образовательной деятельности;  карты развития ребенка;  различные шкалы индивидуального развития.

5. МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Методическая деятельность

Соответствие приоритетных направлений деятельности методических объединений целям и задачам, определенных Образовательной программой

· Ведется активная проектная деятельность, соответствующая вариативной части Образовательной программы и обеспечиваемая методическим объединением МБДОУ.

·  В 2016-2017 учебном году проводились:

 · заседания Педагогического совета (согласно графику и по необходимости);

· заседания Методического совета (регулярно);

 · встречи Рабочих и Проектных групп (по необходимости).

Районные методические объединения:

· «Преемственность дошкольного, начального и основного общего образования» 21.02.2017. на базе МБОУ «Боханская СОШ №2»

· «Эмоциональное благополучие детей в детском саду» 24.03.2017 г. на базе МБДОУ «Казачинский детский сад»

· «Развитие поисковой активности ребёнка через организацию детского экспериментирования в рамках реализации детских проектов «Маленький исследователь» на базе МБДОУ «Ново-Идинский детский сад»

· Межрайонный семинар заведующих, заместителей и педагогов ДОУ на базе МБДОУ «Ново-Идинский детский сад»

На базе МБДОУ «Олонский детский сад» прошёл II Муниципальный конкурс юных чтецов «Детство – маленькая страна!» среди воспитанников старших и подготовительных групп ДОУ Боханского района, который был заявлен нами как ежегодный и традиционный.

Наличие публикаций методического характера, методические рекомендации, внедряемые в учебный процесс

· А.Д. Губина «Конспект занятия по ФГОС «Волшебный цветок здоровья» -

III место в Муниципальном конкурсе на лучшую методическую разработку «От ФГТ к ФГОС ДОО»;

· Е.М. Гаун «Конспект интегрированного занятия «Мы любим сказки» -

 II место в Муниципальном конкурсе на лучшую методическую разработку «От ФГТ к ФГОС ДОО»;

· И.Н. Васильева «Конспект НОД «Путешествие на птичий двор» - I место в Муниципальном конкурсе на лучшую методическую разработку «От ФГТ к ФГОС ДОО»

· А.Д. Губина статья «К проблеме формирования положительного отношения к самому себе у ребёнка старшего дошкольного возраста» XI Международная практическая конференция «Дошкольное образование. Опыт. Проблемы. Перспективы развития». Выпуск IV(XI).

· А.И. Дозорова победитель Международного педагогического конкурса «Лучшая педагогическая разработка» Сценарий утренника «День защитника Отечества»

· И.Н. Васильева учебно-методический материал в журнале «Альманах педагога» интегрированное занятие по ФГОС в средней группе «Гуси-Лебеди»

· И. Н. Васильева методическая разработка Мастер-класс «Театр. Легко и просто».

· И.Н. Васильева победитель Международного конкурса «Лучшая педагогическая разработка»

· И.Н. Васильева I место во всероссийском конкурсе «Конспекты НОД по ФГОС ДОО» интегрированное занятие «Поможем спасти кукол».

Участие в профессиональных конкурсах

И.Н. Васильева победитель (III место) Всероссийского конкурса «Доутесса». Блиц-олимпиада «Занятие по изобразительной деятельности. Рисование» И.Н. Васильева победитель (II место) Всероссийского конкурса «Доутесса». Блиц-олимпиада «Экологическое воспитание дошкольников» А.И. Дозорова победитель (II место) Всероссийского конкурса «Доутесса». Блиц-олимпиада «Занятие по изобразительной деятельности. Рисование» А.И. Дозорова победитель (II место) Всероссийского конкурса «Формирование речи и коммуникативных навыков у дошкольников» А.И. Дозорова победитель Международной викторины для педагогов ДОУ «Готовность к реализации ФГОС» И.Н. Васильева за подготовку победителя Международного конкурса по воспитанию гражданственности и патриотизма «С чего начинается Родина?». Номинация «Поделка». И.Н. Васильева за подготовку победителя Международного конкурса Номинация «Моя любимая игрушка». И.Н. Васильева за подготовку победителя Международного творческого конкурса Номинация «Букет к 8 Марта».

Всероссийского конкурса «Топ – 100 лучших воспитателей России»

А.Д. Губина получила Сертификат участника в номинации «Лучший инструктор по физической культуре»;

И.Н. Васильева получила Сертификат участника в номинации «Лучший воспитатель России»

6. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

цель

Развитие художественно-эстетических и нравственно-патриотических способностей воспитанников посредством различных видов деятельности

составляющие

· Предметно-развивающая среда: насыщение окружающей ребенка действительности предметами, отражающими тематику.

· Образовательная деятельность соответствующей тематики.

Развитие литературной художественной речи.

· Совместная деятельность (досуговая): праздники, дидактические и народные игры, театрализованная деятельность, беседы, выставки, традиции

Учёт индивидуальных интересов, склонностей и способностей детей.

· Взаимодействие с родительской общественностью.

Предметно-пространственная развивающая среда

Строится с учётом принципа интеграции образовательных областей, согласованно с возрастными возможностями и индивидуальными особенностями воспитанников.

Образовательная деятельность

Элементы образовательной деятельности по Основной образовательной программе дошкольного образования. Система образовательной деятельности по программе эстетического воспитания детей 2 – 7 лет «Красота, радость, творчество», Т. С. Комарова, А. В. Антонова, М. Б. Зацепина. Программа по художественному творчеству детей 5 – 7 лет «Радость творчества», О. А. Соломенникова, ред. Т. С. Комарова.Программа нравственно-патриотического воспитания дошкольников «Мой родной дом», Н.Н. Поддьяков, Н.Е. Веракса - М.: Владос, 2005.

Совместная деятельность

Проект нравственно – патриотического воспитания «Россия - Русь», экологический проект «Наш дом - Природа», проект «Игра – путешествие по селу Олонки».  Досуг «Масленица», физкультурный досуг «Папа, мама, я – спортивная семья».  Спектакли театральных объединений. Беседы.

Взаимодействие с родительской общественностью

Участие в досугах, реализация проектов, информирование.

7. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

 7.1. Профилактическая работа по предупреждению асоциального поведения обучающихся и их родителей, лиц их заменяющих

Профилактическая работа по предупреждению асоциального поведения

МБДОУ «Олонский детский сад» взаимодействует с районными социальными службами по вопросам обеспечения дополнительного педагогического внимания.

В МБДОУ «Олонский детский сад» действуют Комиссии по урегулированию споров, по профилактике детского травматизма, по раннему выявлению, профилактике неблагополучия в семьях и фактов жестокого обращения с детьми.

В 2016-2017 году проводились информационные мероприятия по профилактике здорового образа жизни, вопросам этики, безопасности сети Интернет.

 

7.2. Охват обучающихся дополнительным образованием

 

Дополнительное образование в МБДОУ

В МБДОУ «Олонский детский сад» в 2016-2017 учебном году дополнительное образование детей не организовывалось.

Дополнительное образование вне МБДОУ

Всего получают дополнительное образование

0

Из них старше 3 лет

0

Получают дополнительное образование спортивной направленности

0

Получают дополнительное образование художественно- эстетической направленности

0

 

7.3. Участие обучающихся (воспитанников) в творческих конкурсах за учебный год

Результативность участия в конкурсах, соревнованиях, смотрах

II Научно – практическая конференция «Маленький исследователь»  МО «Боханский район»

II  место Лысенко Света и III место Лысенко Диана

II Муниципальный конкурс юных чтецов «Детство – счастливая страна»

 II место Лысенко Света и III место Овсянюк Степан

Всероссийский  творческий конкурс «Великая Россия»

1 победитель – Дозоров Илья и  14 участников.

Всероссийский творческий конкурс «Моя любима игрушка». Номинация «Рисунок»

Победитель Миронов Илья

Международный конкурс по воспитанию гражданственности и патриотизма «С чего начинается Родина?»

Победитель Кириленко Данил

Международный творческий конкурс «Букет к 8 Марта». Номинация «Поделка

Лауреат I степени Коротков Матвей

Взаимодействие учреждения с другими организациями

МБДОУ «Олонский детский сад» заключены договора о социальном партнерстве с организациями:

 · МБУК КЦД МО «Олонки»

· МБОУ Олонская СОШ

ПЧ №108 села Олонки

В течение 2016-2017 учебного года МБДОУ «Олонский детский сад» взаимодействовало с организациями: «Мобильный планетарий»,  театральные объединения г. Иркутск, Музыкальный Театр «Иркутская филармония».

8. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Профориентационная деятельность

В МБДОУ «Олонский детский сад» ведется консультационная деятельность, в рамках которой родителям (законным представителям) воспитанников предлагаются рекомендации о выборе направленности дополнительного образования ребенка на основе результатов взаимодействия и наблюдения педагогов.

 

 

 

9. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ В ОБЛАСТИ СБЕРЕЖЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ

9.1. Основы работы по сохранению здоровья воспитанников

Организация санитарно- эпидемиологического режима и создание гигиенических условий жизнедеятельности детей

Организация санитарно- эпидемиологического режима и создание гигиенических условий жизнедеятельности детей осуществляется на основе СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»

Физическое воспитание

Оснащение

физкультурный зал совмещён с музыкальным (3 шт.),  имеется необходимое спортивное оборудование и инвентарь; спортивные групповые уголки (соответствуют требованиям СаНПиН)

Система физкультурно- оздоровительных мероприятий в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка

· образовательная деятельность в рамках физического развития;

 · подвижные игры;

· спортивные досуги;

· утренняя гимнастика;

· физ. минутки;

· бодрящая гимнастика;

спортивные праздничные развлечения

Организация лечебно- профилактической работы с детьми

Комплекс оздоровительных мероприятий:

Ежедневный осмотр воспитанников и заполнение Журнала ежедневного осмотра.

· Соблюдение температурного режима.

· Правильная организация прогулок и их длительность

· Соблюдение сезонности одежды (индивидуальная работа с родителями)

· Гимнастика после сна

Обеспечение психологической безопасности детей

Комплекс оздоровительных мероприятий:

· Внимательное и уважительное отношение к каждому ребенку.

· Эстетика оформления интерьера групповых, раздевальных и спальных комнат

· Уголки театрализации для осуществления психогимнастики и театрализованной деятельности.

Уголки уединения в группе. Индивидуальный подход к каждому воспитаннику. Работа педагога-психолога с соблюдением особенностей возрастного и психологического развития.

9.2. Мониторинг сформированности культуры здоровья и безопасного образа жизни обучающихся (воспитанников)

В 2016-2017 учебном году МБДОУ «Олонский детский сад» в полном объеме реализованы разделы Образовательной программы, связанные с формированием аспектов здорового и безопасного образа жизни.

 В 2016-2017 учебном году проводились мероприятия по формированию культуры здоровья и безопасного образа жизни воспитанников:

· «Неделя безопасности» (соблюдение ПДД);

· «Неделя здоровья» (к Всемирному дню борьбы с туберкулезом);

· «День детской дорожной безопасности»; · Традиционные регулярные инструктажи по безопасности ГО и ЧС;

· Тренировочные эвакуации с привлечением работников ПЧ-108;

Экскурсии в ПЧ-108.

 В зданиях и группах МБДОУ «Олонский детский сад» сформированы «Уголки безопасности»

 

Нормативно - правовые основы формирования безопасного образовательного пространства

Устав

 Правила внутреннего трудового распорядка.

 Положения и инструкции по организации работы по охране труда и безопасности жизнедеятельности.

 Паспорт антитеррористической защищенности

Назначение лиц, ответственных за организацию работы по обеспечению безопасности участников образовательного процесса

Оснащение противопожарным и охранным оборудованием

МБДОУ «Олонский детский сад» оснащен:

· системой пожарной сигнализации;

· системой видеонаблюдения

Формирование у воспитанников и сотрудников устойчивых навыков безопасного поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций

МБДОУ «Олонский детский сад» в соответствии с планом-графиком на учебный год проводятся:

· тренировочные эвакуации воспитанников и персонала;

 · обучение и инструктаж по обеспечению безопасной работы учреждения;

· семинары;

· консультации по поддержанию соответствующей развивающей среды

Обеспечение безопасной эксплуатации здания, оборудования и технических средств обучения.

Систематически проводится обследование зданий и прилегающей территории на предмет их защищенности, обнаружения посторонних предметов. Запрещена сдача в аренду помещений организациям, чья деятельность не связана с основными направлениями функционирования учреждения.

11. СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ ВОСПИТАННИКОВ И СОТРУДНИКОВ

Медицинское обслуживание, лечебно- оздоровительная работа

В МБДОУ» Олонский  детский сад» заключен договор с МБУЗ «Боханская ЦРБ» о порядке медицинского обслуживания воспитанников.

Общественное питание

В МБДОУ «Олонский детский сад» заключен договор о порядке обеспечения и доставки продуктов питания детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях с 10-часовым пребыванием детей с ИП Бутуханов С.В.

Приготовление пищи производится на пищеблоке ДОУ в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» и «Примерным 10-дневным меню для детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях с 10-часовым пребыванием от 3 до 7 лет».

Объекты физической культуры и спорта

Физкультурно-музыкальные залы (3 шт.) по одному в корпусе, на 2 группы.

Спортивная площадка на улице, оборудованная современным спортинвентарём.

Помещения для отдыха, досуга, культурных мероприятий

Музыкальные залы (3 шт.) по одному в корпусе на две группы, совмещённые со спортивными.

11.  Результаты анализа деятельности ДОУ

Результаты самообследования деятельности ДОУ позволяют сделать вывод о том, что в ДОУ созданы условия для реализации ООП ДО детского сада, однако они требуют дополнительного оснащения и обеспечения. 

Для дальнейшего совершенствования педагогического процесса основной целью считать следующее:

Цель: Проектирование образовательного пространства ДОУ, повышение уровня профессиональной компетентности педагогов, их мотивации на самосовершенствование в условиях работы по ФГОС ДО.

Задачи:

1. Обеспечить развитие кадрового потенциала в процессе дальнейшей работы по ФГОС ДО через:

-  использование активных форм методической работы: самообразование, сетевое взаимодействие, мастер-классы, обучающие семинары, открытые просмотры;

- повышение квалификации на курсах;

-      прохождение процедуры аттестации.

2.  Организация НОД с точки зрения баланса обучения и развития (новый взгляд на занятие):

- использование инновационных форм взаимодействия с детьми в целях развития когнитивных процессов.

3.  Использовать ИКТ во взаимодействии ДОУ и семьи в интересах развития ребенка:

-      регулярное обновление персональных сайтов и страниц педагогов;

- введение групповых страниц на сайте дошкольного учреждения;

- развитие системы консультирования родителей через сайт ДОУ.


16 мая 2017 в 07:59

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.